Игра Orda Настольная игра Прорвись наверх (2055C)

Игра Orda Настольная игра Прорвись наверх (2055C)

Главные особенности игры Orda Настольная игра Прорвись наверх (2055C)

Настольная игра «Прорвись наверх»

Описание игры Orda Настольная игра Прорвись наверх (2055C)

    Настольная игра «Прорвись наверх» Комплектация 1 пластмассовая стенка (24 см х 23 см)
    6 пластмассовых фигурок
    26 пластмассовых канатов
    2 пластмассовых контейнера Цель игры Первым залезть на верх стенки, создав ряд канатов собственного цвета от подножья стенки до её верха, при всем этом не давая забраться наверх противнику. Перед игрой 1 Присоединить два сероватых контейнера к стенке и поставить её меж игроками. 2 Каждый игрок выбирает для себя цвет, желтоватый либо голубий, и берет для себя альпинистов собственного цвета. 3 Альпинист берет для себя канаты избранного им цвета. Каждый игрок получает по 13 канатов 1-го цвета. Каждый игрок кладет свои канаты в один из контейнеров рядом со стенкой. Как играть 1 Обусловьтесь, кто начинает игру. 2 1-ый игрок берет канат собственного цвета и вставляет его в избранную им прорезь. Смотри набросок 1. 3 2-ой игрок берет канат собственного цвета и вставляет его в прорезь по собственному выбору. ПОМНИТЕ! Целью игры является сделать ряд из собственных канатов снизу до верха стенки, чтоб «прорваться» наверх. Смотри набросок 2. 4 По мере наполнения стенки канатами, игрок может время от времени выталкивать канат, ранее помещённый на стенку, когда вставляет собственный канат. Это может повредить серию, построенную им самим либо противником. Если канат выпал со стенки, он ворачивается для повторного использования. 5 Если канаты у игрока закончились, он пропускает ход, ждя, пока канат его цвета выпадет со стенки. 6 Когда стенка заполнена канатами, игрок не может повторять ход противника. К примеру, если один игрок воткнул канат в 3-ий ряд слева, противник не может воткнуть канат в тот же ряд справа. Он должен избрать другой ход. 7 После наполнения стенки один из игроков должен выиграть в 5 ходов. По другому игра считается сыгранной вничью, и никто не выигрывает. 8 Фаворит Первого Раунда. Игрок, первым построивший линию канатов собственного цвета снизу до верха стенки, выигрывает раунд. Он помещает фигурку собственного альпиниста на стенку (смотри набросок 3) и начинается 2-ой раунд. Все канаты снимаются со стенки и помещаются в контейнеры. Игроки начинают поначалу, но альпинист остается на стенке. 9 Фаворит Игры. Выигрывает тот, кто подымет больше альпинистов на стенку за 5 раундов. Игрок, поднявший 3-х альпинистов, выигрывает игру.

Аналогичные записи: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.